Сервисные рекомендации на каждый день (#2)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные рекомендации на каждый день

 

УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ: Рассказывая об услуге или товаре – не забывайте рассказывать о способах его получения.

Метки:

Без коммент.  • Февраль 11, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com