Идеи клиентского сервиса (#1) | Главное правило клиентского сервиса

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Идеи клиентского сервиса

Главное правило клиентского сервиса и культуры обслуживания: относитесь к клиентам так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам!

Идеи клиентского сервиса (#1) | Главное правило клиентского сервиса

Метки: , , , , , , , , , ,

Без коммент.  • Февраль 10, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com