15 компаний с худшим сервисом (по данным ACSI, декабрь 2012 г.)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

Недавно в США были опубликованы новые данные по американскому индексу удовлетворенности клиентов (American Customer Satisfaction Index), единственному в США независимого национального инструмента бенчмаркинга уровня сервиса в американских компаниях. Данные обновляются каждый квартал и являются важным индикатором состояния экономики страны. Индекс ACSI дает информацию по 10 секторам экономики, 47 отраслям, включая e-commerce, 230 компаниям и 100 госорганам.

Компании с худшим сервисом (в порядке возрастания):

  1. Long Island Power Authority
  2. Northeast Utilities (New England)
  3. Charter Communications Television Service
  4. Comcast Television Service
  5. Facebook
  6. United Airlines
  7. Time Warner Cable
  8. LinkedIn
  9. Cox Communications Television Service
  10. American Airlines
  11. Twitter
  12. US Airways
  13. Delta Airlines
  14. CenturyLink Telephone Company
  15. Bank of America

Без коммент.  • Февраль 3, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com