Магазинчик в нашем доме

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

Я живу в большом 3-х секционном 17-этажном доме. Первые этажи таких домов, как правило, занимают либо социальные объекты, либо коммерческие организации. Нам в этом плане повезло, прямо под нами Администрация сельского поселения «Отрадненское», в дальней от нас секции Путилковская амбулатория, а посередине находятся салон красоты и продуктовый магазинчик, называется он «Эльта». Так вот, сегодняшняя краткая заметка посвящена как раз этому небольшому, площадью примерно 30-35 кв. м., магазину. Я в него хожу редко, под боком 2 больших торговых центра, но когда не очень хочется идти туда — иду в этот магазин. Что, а точнее, кто так сильно привлек мое внимание, почему я решил написать об этом пост. Это продавщица, зовут ее Эльвира. Это человек, который с точки зрения сервиса — профессионал высокого класса, хотя я готов биться об заклад, что она не прочитала ни одной книжки по этому вопросу. Во-первых, она всегда приветлива и улыбается. Во-вторых, она всегда интересуется, как у меня или моей жены дела, говорит комплименты — замечает новую стрижку или одежду, и обращается так с каждым покупателем! Причем делается все это доброжелательно и искренне, а не как некоторый обязательный элемент коммуникационного взаимодействия. В общем, молодец! Очень приятно туда заходить и общаться с таким искренним и открытым человеком. Вот бы все продавщицы были такими, как она!

Метки: ,

Без коммент.  • Февраль 1, 2013

Оставьте комментарий:

Календарь

Февраль 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com