«Сказочный сервис» от Мегаплан

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Новости

Сегодня получил интересную информационную рассылку от компании «Мегаплан». Я примерно знаком с продуктами этой компании, но пока ими не пользуюсь. Поэтому информационную рассылку особо не читаю, но на это письмо обратил внимание. Оно было полностью посвящено вопросам сервиса. Начиналось оно с важной и весьма честной информации: «Здравствуйте, друзья! Поддержка клиентов — это важно. В 2012 году в Мегаплане полностью сменилась техподдержка, а сейчас мы разрабатываем новые правила работы с клиентами. Уже давно пора». Замечательное начало, главное честное! Я тоже знаю ряд компаний, в которых уже давно пора сменить полностью техническую поддержку.

Далее приводятся интересные сервисные истории. Фраза в конце мне тоже очень понравилась: «P. S. Мегаплан все еще учится работать с клиентами. Эта рассылка адресована тем, кто работает с Мегапланом — то есть нашим клиентам. Что мы делаем не так? Что вам нравится и не нравится в нашем обслуживании? Мы хотим, чтобы вам было с нами удобно. Где мы не оправдываем ожидания? Пишите мне…».

Абcолютно правильный и креативный подход. И важно, что честный, а честность — это один из главных принципов первоклассного сервиса.

«Мегаплан» — МОЛОДЦЫ !!!

Метки:

1 коммент.  • Январь 22, 2013

Комментарии

Михал пишет:
Июнь 19, 2013 в 18:19

Мегаплан - это САМЫЙ УЖАСНЫЙ сервис, который я когда либо встречал. ПОсле знакомства с техподдержкой мегаплана - почта россии Вам покажется верхом сервиса и обслуживания. Стандартная ситуация: у Вас стоит работа, система глючит, не работает. До техподдержки Вы не можете довзониться (не верите - попробуйте). Пишите письма. На них Вы будете получать отписки, глупые вопросы - лди будут просто тянуть время. Но в 18.30 - они уже устанут и свалят домой оставив Вас с Вашими проблемами наедине. И придут на работу к 13.00. Но Ваши вопросом не смогут заняться. Зато Вы будете получать массу писем про сказочный сервис от их *** службы маркетинга. Если Вы не хотите стать заложником IT-технологий и просрать важных клиентов, дела и задачи - НИКОГДА не покупайте мегаплан. Купите - пишите под этим постом о Ваших страданиях.

Календарь

Январь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com