КНИГИ О СЕРВИСЕ: Билл Кейтс. Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Книги о сервисе

Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

Автор: Билл Кейтс 
Переводчик: Т. Зверевич
Языки: Русский
Издательство: Альпина Паблишер, Юрайт 
ISBN 978-5-9614-1478-3, 978-5-9916-0078-1; 2011 г.

 

Рецензия с сайта ozon.ru:

Самая эффективная реклама — это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать прямые рекомендации без значительных вложений и построить на этом бизнес.

Книга будет интересна всем собственникам небольших компаний, менеджерам по продажам, независимым специалистам во всех сферах деятельности и консультантам.

Метки: ,

Коммент. отключено  • Декабрь 16, 2012

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com