КНИГИ О СЕРВИСЕ: Майкл Он. Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Книги о сервисе

Это же клиент, идиот! Довольный клиент сделает вас богаче

Автор: Майкл Он
Переводчик: Глеб Ястребов
Языки: Русский
Издательство: Юнайтед Пресс 
ISBN 978-5-4295-0027-0; 2011 г.

 

Рецензия с сайта ozon.ru:

В нынешнем корпоративном мире, замешенном на дрожжах под названием «какая-мне-от-тебя-выгода-прямо сейчас», большинство компаний заинтересованы только в нижней строчке отчета о доходах, а ключевые фразы из программных заявлений, которые всякая фирма считает своим долгом адресовать обществу, это так, для отмазки. Все твердят о повышении качества обслуживания, но никто не воспринимает это всерьез и поступки отнюдь не соответствуют посулам. Между тем 90 % неудовлетворенных клиентов уйдут и не скажут почему. Но 95 % из них готовы вернуться, лишь бы их выслушали и решили их проблемы. Эта небольшая книжка затрагивает многие серьезные вопросы: как признавать ответственность компании и публично отстаивать ее интересы? как реагировать на жалобы и претензии? и самое главное — как привлечь и удержать клиентов?
Майкл Он учит не «обзаводиться» клиентами, не «иметь» их (какая противная двусмысленность!) — он учит беречь верных клиентов, ведь именно в них — залог успеха любого бизнеса.

Метки: ,

Коммент. отключено  • Декабрь 16, 2012

Календарь

Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com