Том Питерс

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Персоналии

Том Питерс (англ. Tom Peters, 7 ноября 1942 года, США) — американский писатель, бизнес-гуру. Закончил инженерный факультет Корнелльского (бакалавр, магистр), а затем Стэнфордского (MBA, PhD) университетов. Несколько лет работал советником в Белом доме, затем — с 1974-го по 1981 год — в McKinsey & Co. Совместно с Робертом Уотерманом издал в 1982 году книгу «В поисках совершенства», которая произвела эффект разорвавшейся бомбы и ввела Питерса в пантеон гуру менеджмента. С тех пор написал 10 книг. Сегодня Питерс проживает на ферме в Калифорнии, управляет консалтинговой компанией Tom Peters Company, много выступает — около 80 семинаров и конференций ежегодно.
Его первая книга «В поисках совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерменом, была названа «величайшей в истории книгой о бизнесе» по результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Publishing. Следом вышел целый ряд мировых бестселлеров Питерса.

Питерс основал Tom Peters Company — международную учебную и консалтинговую организацию. Среди предприятий, получающих её рекомендации по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие крупные клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.

Книги:

— Том Питерс, Роберт Уотерман Мл. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки = In Search of Excellence: Lessons from America’s Best Run Companies. — М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 528 с. — ISBN 978-5-9614-1629-9
— Том Питерс. Основы. Талант = Essentials Talent. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 160 с. — (Основы). — ISBN 5-315-00055-9
— Том Питерс. Основы. Дизайн = Essentials. Design. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 160 с. — (Основы). — ISBN 5-315-00053-2
— Том Питерс. Основы. Лидерство = Essentials. Leadership. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 160 с. — (Основы). — ISBN 5-315-00050-8
— Том Питерс. Человек-бренд = The Brand You. — М.: Вильямс, 2006. — 240 с. — ISBN 5-8459-1006-4
— Том Питерс. Проект. 50 верных способов превратить любое задание в грандиозный проект! = The Project 50 or: Fifty Ways to Transform Every «Task» into a Project That Matters! — М.: Вильямс, 2006. — 256 с. — ISBN 5-8459-1007-2
— Том Питерс. Профессиональная сервисная фирма = The Professional Service Firm. — М.: Вильямс, 2006. — 272 с. — ISBN 5-8459-1008-0
— Том Питерс. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений = Re-imagine! — М.: BestBusinessBooks, 2006. — 352 с. — (Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге). — ISBN 5-315-00031-1

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Том_Питерс

Смотри также: 

Метки:

Без коммент.  • Декабрь 8, 2012

Календарь

Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com