Про нашу почту (часть 2)

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Сервисные истории

10 ноября 2012 года мною был опубликован пост «Про нашу почту…». За это время произошло два интересных события, которыми я хочу с вами поделиться.

Во-первых, у нас в Путилково все-таки открывают отделение Почты России, и не где-нибудь, а прямо в торговом центре, т.е. месте, где мы бываем чаще всего. Отделение откроют на днях, и я надеюсь, что поездки в Красногорск за заказными письмами останутся в прошлом.

Во-вторых, моя жена тоже недавно получила уведомление о заказном письме, а поскольку она сидит дома с ребенком, ехать в Красногорск придется мне. Но речь не об этом. Это уведомление выполнено на новом бланке (раньше нам всегда приходили старые), и в нижней части написано: «Возможна доставка на дом (услуга платная). Вызов курьера по телефону: __________». А телефон отсутствует…

И вот в чем парадокс: я, несмотря на свое отношение к Почте России, готов заплатить за данную услугу, но не могу этого сделать, т.к. либо такой услуги просто нет (тогда вопрос, зачем это писать), либо кто-то забыл написать телефон. На бланке нет ни одного контактного номера.

В общем, Почта России имеет огромный потенциал развития сервиса и повышения скорости и качества обслуживания. Будем надеяться на лучшее!

Смотри также:

Метки: ,

Без коммент.  • Декабрь 1, 2012

Оставьте комментарий:

Календарь

Декабрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Янв »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com