КНИГИ О СЕРВИСЕ: Том Питерс. Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Книги о сервисе

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Автор: Том Питерс
Переводчик: О. Дахнова
Языки: Русский
Издательство: Альпина Паблишер
ISBN 978-5-9614-1482-0, 978-0-06-189408-4; 2012 г.

 

Рецензия с сайта ozon.ru:

Цитата
«Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце». Генри Клей, американский государственный деятель.

О чем книга
О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Автор утверждает: если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё — ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных.

Почему книга достойна прочтения
Это новая работа блистательного автора, чья книга «В поисках совершенства» входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
Благодаря необычному оформлению, включающему множество приемов, в том числе графических, буквально слышен живой голос Питерса, который размышляет, иронизирует, требует, просит понять: в жизни нет мелочей.
Книга дает мощнейший импульс не только к анализу многих «важных мелочей», но и в первую очередь к действию.

Для кого эта книга
Для руководителей и владельцев компаний, а также всех, кто готов упорно и самоотверженно трудиться, чтобы достичь СОВЕРШЕНСТВА в своем деле.

Кто автор
Том Питерс — самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени — по праву носит титул «гуру для гуру управленческой науки». Автор бестселлеров «Представьте себе!», «Человек-бренд», «Профессиональная сервисная фирма».

Метки: ,

Коммент. отключено  • Декабрь 1, 2012

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com