КНИГИ О СЕРВИСЕ: Зиг Зиглар. Умение добиваться успеха

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Книги о сервисе

Умение добиваться успеха

Автор: Зиг Зиглар
Языки: Русский
Издательство: Вильямс, Диалектика
Серия: Для «чайников»
ISBN 5-8459-0657-1, 1-56884-867-6; 2006 г.

 

Рецензия с сайта ozon.ru:

Как добиться успеха в жизни — кого же не интересует этот вопрос? Впрочем, каждый из нас понимает успех по-разному. Возможен ли универсальный подход к понятию жизненного успеха? Существуют ли «рецепты» достижения успеха? Можно ли сделать успех постоянным спутником своей жизни. На все эти и многие другие вопросы автор постарался найти максимально конкретные и исчерпывающие ответы. Он даже изобрел собственную «формулу успеха»! Надеемся, что, прочитав эту книгу, вы многое поймете, пересмотрите свои взгляды на жизнь и осознаете, что успех — это вовсе не удел лишь избранных.

От себя: очень рекомендую прочитать эту книгу, в ней множество интересных идей, которые помогут и в построении отличного сервиса, и в изменении своего мышления.

Метки: , ,

Коммент. отключено  • Ноябрь 5, 2012

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com