О «Главном правиле клиентского сервиса «

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: О сервисе...

Первым материалом в рубрике «Мысли вслух» был слайд, посвященный «Главному правилу сервиса».   И это не случайно, я уверен, что если каждый, кто занимается сервисным обслуживанием (будь то реализация товара или услуги) будет придерживаться этого правила, то с уровнем сервиса и культуры обслуживания в нашей стране все будет в полном порядке. Мало кто знает, что данное правило является, по сути, перефразированием «золотого правила» (принципа, имеющего универсальное применение) большинства религий. Ниже я приведу список догматов, характерных для некоторых религий.

  • БРАХМАНИЗМ: «Таково главное обязательство: не причиняй другим того, что причинило бы боль тебе, если бы было направлено на тебя».
  • БУДДИЗМ: «Не вреди другим таким способом, от которого ты сам испытывал бы страдания».
  • ДАОСИЗМ: «Рассматривай приобретение соседа как свое собственное и утрату соседа — как свою собственную».
  • ИСЛАМ: «Никто из вас не может считаться верующим, пока он не пожелает для брата своего того же, чего желает для самого себя».
  • ИУДАИЗМ: «Что вредно для тебя самого, не делай ближнему своему. Это — основное правило, все остальное только комментарий к нему».
  • КОНФУЦИАНСТВО: «Настоящее назначение жизни состоит в том, чтобы охранять других и поступать по отношению к ним так, как будто речь идет о вас самих».
  • ХРИСТИАНСТВО: «Делай для ближнего своего то, что тебе хотелось бы, чтобы другие сделали  для тебя самого».

Таким образом смысл, заложенный в универсальном религиозном принципе, является фундаментом эффективных взаимоотношений с клиентами и принципом, живя по которому можно не только значительно повысить свою духовность, но и стать эффективным специалистом (управленцем), выстраивая истинно клиентоориентированный сервис.

Идеи клиентского сервиса (1)

Поэтому если вы специалист (или управленец) и работаете в сфере обслуживания, возьмите «Главное правило сервиса» себе на вооружение, донесите его суть до своих коллег (или сотрудников), и вы добьетесь успеха, который выделит вас на фоне ваших конкурентов.

Метки:

Коммент. отключено  • Ноябрь 3, 2012

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com