КНИГИ О СЕРВИСЕ: Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Книги о сервисе

big

Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях.

Автор: Джанелл Барлоу, Клаус Меллер 
Переводчик А. Логвинская
Языки: Русский
Издательство: Олимп-Бизнес
ISBN 978-5-9693-0187-0, 978-1-57675-582-2; 2012 г.

Аннотация к книге «Жалоба — это подарок».
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
Приобрести данную книгу…

 

Метки: , , ,

Коммент. отключено  • Ноябрь 1, 2012

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.

mail@sergeymamchenko.com

Контактная информация

Компания находится в Спам-сити, имеет штат из более чем 3000 сотрудников и приносит много пользы жителям Спама.

Адрес: 1458 TemplateAccess, USA
Телефон: +123-1234-5678
Факс: +458-4578
Другие: +301 - 0125 - 01258
E-mail: mail@yoursitename.com