КНИГИ О СЕРВИСЕ: Джон Шоул. Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Опубликовал Сергей Мамченко  •  Рубрики: Книги о сервисе

Реальные полномочия. Самостоятельность сотрудников как ключ к успеху

Автор: Джон Шоул  
Переводчик И. Евстигнеева
Языки: Русский
Издательство: Альпина Паблишер 
ISBN 978-5-9614-1550-6, 978-0-98263690-9; 2011 г.

 

Рецензия с сайта ozon.ru:

Цитата
«Есть только один босс — клиент. Он может уволить любого в компании — от президента до рядового сотрудника, просто потратив свои деньги в другом месте».
Сэм Уолтон, основатель компании Wal-Mart

О чем книга
О том, каких фантастических результатов может достичь организация, когда рядовой персонал способен самостоятельно, без вмешательства руководства, решить практически любую проблему клиента на месте и сразу. Клиентов не интересуют корпоративные правила и регламенты. Любой покупатель хочет, чтобы к нему относились как к дорогому гостю, которому всегда идут навстречу. Автор рассказывает, как сделать сотрудников решительными и инициативными и нацелить их на фанатичную реализацию вашей бизнес-модели.

Почему книга достойна прочтения
Ее автор по праву носит титул гуру культуры обслуживания, который ему присудили такие авторитетные деловые издания, как Time и Entrepreneur.
В книге ярко и просто, практично и очень глубоко показана вся суть концепции делегирования полномочий и механизмы ее применения.
Она учит тому, как достичь такого уровня обслуживания, который конкуренты просто не смогут скопировать.

Для кого эта книга
Для руководителей компаний, менеджеров и всех, кто заинтересован в привлечении клиентов.

Кто автор
Джон Шоул — спикер и консультант с мировым именем. Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 году разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру обслуживания клиентов.

Метки: , ,

Коммент. отключено  • Ноябрь 1, 2012

Календарь

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

О Сергее Мамченко

Эксперт-практик с 14-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор сайта «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоязычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца» (1-60 выпуски). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, РГУТиС и др.). Ведущий образовательных и консалтинговых проектов в области повышения уровня клиентского сервиса и культуры обcлуживания.
mail@sergeymamchenko.com